ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 Учебные заведения зависят от своих потребителей, в качестве которых мы признаем государство в лице Министерства образования РТ и РФ, работодателей (предприятия и организации, принимающие на работу наших выпускников), студентов и их семьи, общество в целом и другие заинтересованные стороны. Мы должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и соответствовать их ожиданиям.

 

2. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА

Руководство обеспечивает единство цели и направления деятельности организации. Ему следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой сотрудники могут быть полностью вовлечены в достижение поставленных целей и решение задач организации в области качества.

 

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ

Работники всех уровней являются сутью организации, и их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации.

 

4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

Желаемый результат достигается эффективнее, если различными видами деятельности и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействует результативности и эффективности организации для достижения ее целей.

 

5. УЛУЧШЕНИЕ

Улучшение деятельности суза в целом следует рассматривать как его неизменную цель.

 

6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА СВИДЕТЕЛЬСТВАХ

Эффективные решения основываются на анализе свидетельств, что предполагает построение действенной системы сбора и анализа информации обо всех аспектах деятельности суза и о его взаимоотношениях с «внешней средой». Такая информация должна включать все установленные и «измеряемые» показатели качества всех рабочих процессов и результатов деятельности суза и анализироваться на степень достижения целей, определенных в стратегическом плане его развития.

 

7. МЕНЕДЖМЕНТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Техникум и его партнеры взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. В качестве таких партнеров могут рассматриваться:

·         школы, лицеи и другие учреждения общего среднего образования, выпускники которых собираются поступать в суз;

·         организации, в которых работают или будут работать выпускники суза. К этим стратегическим партнерам в первую очередь относятся те, с которыми суз связан партнерскими отношениями (включая договоры о сотрудничестве и целевой подготовке специалистов,  спонсорскую помощь и т. д.);

·         Министерство образования и науки РТ, администрации краев, областей и городов, общественные организации и организации, которые по каким-либо другим причинам заинтересованы в сотрудничестве с сузом и являются партнерами суза;

·         другие сузы России и зарубежных стран, заинтересованные в сотрудничестве с сузом;

·         любые поставщики продукции и услуг, необходимых для суза.

 

Адрес: г. Казань, ул. Профсоюзная, д. 13/16, офис 6
Телефоны:
Приемная - +7(843) 233-06-38
Учебная часть - +7(843) 233-06-36
Приемная комиссия - +7(966) 250-20-90
E-mail: kskg@inbox.ru